Human Research

Human Research работает на рынке исследований более 15 лет. Наш главный приоритет – качество и профессиональный подход к исследованиям. Human Research – команда, которая готова предоставить вам самые современные социологические методы и технологии для решения задач вашего бизнеса. Территорией наших опросов может стать как маленькое село, так и вся Украина.

Мы предоставляем следующие виды исследований: социальные, социально-политические и маркетинговые исследования.

В нашей деятельности мы используем:

Количественные методы исследований:

  • Личное интервью
  • Телефонное интервью
  • Онлайн интервью

Количественные исследования проводятся на базе ресурса Lemur-опрос на online- и offline-платформах.

Почему бумажные анкеты – это моветон?

  • Наносится ущерб окружающей среде;
  • Увеличивает длительность полевого этапа и обработки анкет, чем забирает драгоценное время нашего клиента;
  • Усложняет работу в поле;
  • Снижает эффективность и оперативность работы отдела контроля.

Преимущество работы интервьюеров с помощью планшетов на ресурсе Lemur-опрос:

  • Сегодня утверждение анкеты – завтра интервьюеры в поле по всей Украине;
  • Возможность корректировать анкету в ходе проекта;
  • Отсутствие ошибок в логических переходах анкеты;
  • Оперативная передача данных;
  • Возможность наблюдать за ходом и результатами поля в режиме онлайн;
  • Максимально эффективные методы контроля проекта:
    Фиксация геолокации;
    Аудио фиксация по вопросам с возможностью сопоставлять ответы респондента с отметками в анкете, фиксация времени ответа на вопрос;
    Фиксация времени интервью.

Телефонные опросы проводятся в собственной CATI-студии.

Качественные методы исследований:

  • Фокус-группы (оффлайн)
  • Фокус-группы (онлайн)
  • Глубинное интервью
  • Глубинное интервью (онлайн) Для организации оффлайн фокус-групп наша компания имеет собственную фокус-групповую комнату в Харькове, а также возможность аренды партнерских фокус-групповых студий в других регионах Украины.
Фокус-групповая комната
Клиентская комната

Целевые аудитории:

  1. Население Украины
  2. Эксперты и сотрудники различных сфер деятельности, в частности агросектор, медицинские сотрудники и т.д.
  3. Специфические группы респондентов с ограниченным или усложненным доступом (меньшинства)
  4. Население Украины до 18-ти лет (дети)

НАШИ КЛИЕНТЫ: