Human Research
Human Research работает на рынке исследований более 15 лет. Наш главный приоритет – качество и профессиональный подход к исследованиям. Human Research – команда, которая готова предоставить вам самые современные социологические методы и технологии для решения задач вашего бизнеса. Территорией наших опросов может стать как маленькое село, так и вся Украина.
Мы предоставляем следующие виды исследований: социальные, социально-политические и маркетинговые исследования.
В нашей деятельности мы используем:
Количественные методы исследований:
- Личное интервью
- Телефонное интервью
- Онлайн интервью
Количественные исследования проводятся на базе ресурса Lemur-опрос на online- и offline-платформах.
Почему бумажные анкеты – это моветон?
- Наносится ущерб окружающей среде;
- Увеличивает длительность полевого этапа и обработки анкет, чем забирает драгоценное время нашего клиента;
- Усложняет работу в поле;
- Снижает эффективность и оперативность работы отдела контроля.
Преимущество работы интервьюеров с помощью планшетов на ресурсе Lemur-опрос:
- Сегодня утверждение анкеты – завтра интервьюеры в поле по всей Украине;
- Возможность корректировать анкету в ходе проекта;
- Отсутствие ошибок в логических переходах анкеты;
- Оперативная передача данных;
- Возможность наблюдать за ходом и результатами поля в режиме онлайн;
- Максимально эффективные методы контроля проекта:
Фиксация геолокации;
Аудио фиксация по вопросам с возможностью сопоставлять ответы респондента с отметками в анкете, фиксация времени ответа на вопрос;
Фиксация времени интервью.
Телефонные опросы проводятся в собственной CATI-студии.

Качественные методы исследований:
- Фокус-группы (оффлайн)
- Фокус-группы (онлайн)
- Глубинное интервью
- Глубинное интервью (онлайн) Для организации оффлайн фокус-групп наша компания имеет собственную фокус-групповую комнату в Харькове, а также возможность аренды партнерских фокус-групповых студий в других регионах Украины.


Целевые аудитории:
- Население Украины
- Эксперты и сотрудники различных сфер деятельности, в частности агросектор, медицинские сотрудники и т.д.
- Специфические группы респондентов с ограниченным или усложненным доступом (меньшинства)
- Население Украины до 18-ти лет (дети)
НАШИ КЛИЕНТЫ:
