EN

О нас

"New Image Marketing Group" - агенство, которое предлагает полный спектр услуг по проведению маркетинговых и социологических исследований.  Мы успешно работаем на исследовательском рынке Украины и стран СНГ с 2003 года.

Миссия компании “New Image Marketing Group” - содействие успеху наших клиентов, мы не исполнители заказов, а партнеры наших клиентов. Максимальный уровень вовлечения сотрудников в каждый проект на уровне директоров, десятилетний опыт работы и бесценный багаж накопленных знаний обеспечивает достижение оптимального результата.

Компания “New Image Marketing Group” является членом Украинской Ассоциации Маркетинга и строго придерживается в своей работе Стандартов качества маркетинговых исследований УАМ и норм проведения маркетинговых и социологических исследований ICC/ESOMAR.

 

  • Наши интервьюеры
  • Наши интервьюеры
  • Наши промоутеры
  • Наши промоутеры
Наши клиенты
Наши партнеры

 

  • Call Center

    Рады сообщить, что в ближайшее время в нашей компании открывается Call Center. Мы имеем опыт проведения подобных проектов и предлагаем использование мощностей нашего колл-центра для выполнения работ по сбору данных на исследовательских проектах с любым географическим распределением, сложностью и объемом. Главным преимуществами телефонного опроса является скорость проведения и относительная низкая стоимость. По вопросам сотрудничества обращайтесь: 61023, ул.Чернышевская, 88, офис 10 Тел: (057) 7543620, (057) 7007538
  • Заграница нам поможет!

    Любопытные маркетологи не сидят на одном месте – исследуют все, что только может вызвать интерес у любознательных граждан и, конечно, принести прибыль товарищам-бизнесменам. Оказалось, что каждый десятый офисный работник, шутками про которого мир полнится, учился за границей! Мы-то, конечно, знали, что они все там работать мечтают, но вот о том, что их-таки пускают грызть гранит зарубежной науки, были не в курсе. Украинская молодежь предпочитает, в основном – Россию, Великую Британию и США.
  • МТС рвется в космос, а все – «за»

    Россия впервые проводит розыгрыш частоты под спутниковое телевещание, итоги которого станут известны уже 30 июля от всевидящего Роскомнадзора. Именно интересы этого мобильного оператора стоят тут во главе угла, так считают эксперты. Дело в том, что МТС имеет шанс стать самым «крутым» из «большой тройки» оператором - единственным, у которого будет собственное спутниковое телевещание. Представитель самого МТС - Дмитрий Солодовников, пока молчит, наверное, просто боится сглазить.
  • Супермаркетологи – «олимпийцы»!

    Как оказалось, после обработки данных социальных исследований (KantarSport для Международного олимпийского комитета), именно разноцветные кольца Олимпиады стали самым привлекательным и узнаваемым брендом среди возможных развлекательных и спортивных мероприятий. Шутка ли – 36 тысяч человек по всему миру участвовали в фокус-группах, глубинных интервью и опросах!В результате, маркетологи выяснили, что 92% опрошенных, отлично знакомы Олимпийские кольца.
  • Ай-да Яндекс, ай-да…

    Недавно «всемирной сетью» зацепило интересную новость, да и выкинуло ее на берег – для дальнейшего информирования граждан и гражданок, предпочитающих безопасную интернет-гигиену неразборчивым, хоть и не напрягающим, «связям». Крупнейшие производители электроники и торговые сети настоятельно предложили товарищу «Яндексу» прекратить сотрудничать сонмами онлайн-магазинов, торгующих посредством «Яндекс.Маркет» контрафактными «вещами».
  • Не сканируйте нам мозг!

    Именно так вскоре смогут возопить бедные британцы, поскольку ученые их страны придумали очередную «фишку», с помощью которой будет легче добраться до самого ценного – до мозгов. Во время виртуальной прогулки по торговому центру «покупатели» будут подвергаться томографии головного мозга По данным исследований, на 24-ой минуте пребывания в супермаркете человек перестает класть в свою корзинку то, что предполагал купить и начинает совершать спонтанные покупки.А более 40 минут – это вообще гибель для вашего кошелька.

Контакты

61023, ул.Чернышевская, 88, офис 10
Тел: (057) 7543620, (057) 7007538

Факс: (057) 7190636
Email: office@newimage.org.ua

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

Специальные события

Как организовать для своих сотрудников или партнеров оригинальное событие, которое будет включать в себя несколько этапов? Например, объединить конференцию, торжественное вручение премий, банкет и выезд за город на корпоративный отдых. В таком случае, заказчику необходимо комплексное квалифицированное сопровождение профессиональных организаторов.

Бизнес мероприятия

Современные компании достаточно часто проводят конференции, встречи, круглые столы, вручения премий, выставки и тому подобные мероприятия. Их главной целью является формирование положительного имиджа компании, поэтому одним из самых важных моментов при их подготовке является выбор профессионального организатора, который сможет успешно осуществить контроль и сопровождение.

 

Корпоративные мероприятия

Корпоративы играют решающую роль в слаженной трудовой деятельности любой компании. Подобные мероприятия поднимают мотивацию сотрудников, выявляют основные проблемы в организации, так же способствуют сплочению коллектива. Это форма системы внутрикорпоративной коммуникации и коммуникации организации с внешней средой.

Мерчендайзинг

Это комплекс мероприятий производимых в торговом зале и направленных на продвижение того или иного товара, марки, вида или упаковки. Кроме этого, мерчендайзингом называется набор технологий для построения эффективных коммуникаций между покупателем и товаром на местах продаж.

Таинственный покупатель

Технология привлечения тайного покупателя подразумевает посещение объекта специально подготовленным человеком, который сможет объективно оценить качество работы персонала, потенциальные возможности торговой точки, а также совершить контрольную покупку в зависимости от требований компании-заказчика. 

 

Промоушн акции

Это один из самых популярных видов рекламной активности, когда происходит прямой контакт с потребителем товаров или услуг. Основная цель – увеличение продаж, однако в ходе акции покупатель также получает необходимую информацию о товаре, услуге, скидках или акциях непосредственно от профессионального консультанта.

Интервью с экспертом

Метод, предусматривающий получение первичной информации путем прямого фиксирования ответов от людей определенного уровня знаний и специфики деятельности. Для проведения данного исследования выбираются исключительно высококвалифицированные специалисты в конкретной области деятельности. Методика опроса позволяет получить от респондентов большое количество информации с высокой степенью достоверности. 

Индивидуальное глубинное интервью

Это прямое, неструктурированное, личное интервью, в котором одного респондента опрашивает высококвалифицированный интервьюер для определения его основных побуждений, эмоций, отношений и убеждений по определенной теме. Длительность исследования от 30 минут и до полутора часов. 

 

Глубинные интервью

Десантные группы

Подобный метод исследования применяется для разработки прогнозов в социально-экономической и политической сферах. Суть метода: выдвижение идей о будущем, об определенном развитии событий с целью получения ответного прогноза от целевой группы интервьюируемых.

Мини-группы

Это фокус-группа из 3-5 человек, тип проведения которой отличен от обычной группы тем, что рассчитан на получение максимально развернутых ответов, мнений респондентов по той или иной теме. Небольшое количество интервьюируемых, дает возможность модератору глубже проработать все детали сценария интервью.

Стандартные фокус-групы

Вид исследования, который проводится в специально оборудованном помещении профессиональным интервьюером. В ходе беседы по регламентированному сценарию, 7-12 представителей целевой аудитории комментируют предмет исследования, отвечают на необходимые вопросы или проходят тестирование. Заказчик может лично наблюдать за ходом дискуссии или просматривать фокус-группу в режиме онлайн.

Фокусированные групповые интервью

Опросы экспертов

 

Связанные исследования

Этот вид маркетинговых исследований применяют в том случае, когда необходим комплексный подход для выяснения всех предпочтений потребителя по поводу конкретного товара, услуги или предложения. Уникальный сценарий включает в себя опросы, тесты, акции – то есть связанно используется сразу несколько методов получения информации.

Хоум-тесты

Суть данного метода в том, что респонденту предлагается протестировать в домашних условиях какой-либо продукт или несколько продуктов. Обычно это: детское питание, шампуни, стиральные порошки, сигареты. Тестирование продукта в реальных условиях позволяет производителю избежать ошибок еще до вывода товара на рынок.

Холл-тесты

Метод маркетинговых исследований, который предполагает участие до 100-400 человек. Находясь в специально оборудованном помещении, они высказывают свое мнение по поводу определенного товара и его элементов (упаковки, рекламного ролика и т. п.) и затем отвечают на вопросы или заполняют анкету.

Уличный опрос

Общение интервьюера и респондента происходит по регламентированным детально разработанным вопросникам и инструкциям. Такие методы сбора информации могут использоваться для: определения общественного мнения по широкому кругу вопросов, выяснения потребительских предпочтений, стереотипов поведения.

Интервью face-to-face

Надежный метод изучения общественного мнения и потребительских предпочтений. Незаменимый метод, когда существует потребность представления респонденту значительного объёма наглядной информации. Основные преимущества – возможность демонстрации визуальных материалов, возможность фиксации комментариев респондента.

Опросы населения

Таинственный покупатель

Технология привлечения тайного покупателя подразумевает посещение объекта специально подготовленным человеком, который сможет объективно оценить качество работы персонала, потенциальные возможности торговой точки, а также совершить контрольную покупку в зависимости от требований компании-заказчика. 

Телефонные опросы

Один из незаменимых методов исследования для тех случаев, когда необходимо провести структурированное, простое интервью, но при этом обеспечить высокий уровень репрезентативности выборки. Большим плюсом телефонных опросов является их оперативность при минимальных затратах. 

Нижняя строка

Верхняя строка

Качественные исследования

Количественные исследования

Событийный маркетинг

Стимулирование сбыта

Исследования