RU

About us

Market research plays a key role in the marketing approach to doing business. They covered the factors of marketing micro - and macro environment, and information obtained in the course of research, marketing managers use to make decisions on market segmentation, target market selection, to develop marketing systems, as well as for the organization of control over their implementation.

  • Как и в дегустации вина при дегустации чая оцениваются те же факторы: внешний вид, аромат, вкус и терпкость. Как и в дегустации вина при дегустации чая оцениваются те же факторы: внешний вид, аромат, вкус и терпкость.
  • Как и в дегустации вина при дегустации чая оцениваются те же факторы: внешний вид, аромат, вкус и терпкость. Как и в дегустации вина при дегустации чая оцениваются те же факторы: внешний вид, аромат, вкус и терпкость.
  • Как и в дегустации вина при дегустации чая оцениваются те же факторы: внешний вид, аромат, вкус и терпкость. Как и в дегустации вина при дегустации чая оцениваются те же факторы: внешний вид, аромат, вкус и терпкость.
  • Как и в дегустации вина при дегустации чая оцениваются те же факторы: внешний вид, аромат, вкус и терпкость. Как и в дегустации вина при дегустации чая оцениваются те же факторы: внешний вид, аромат, вкус и терпкость.
Marketing, political, sociological research:
Our clients
Our partners

  • (en) ДЕГУСТАЦИЯ ЧАЯ

    Как и в дегустации вина при дегустации чая оцениваются те же факторы: внешний вид, аромат, вкус и терпкость. Как и в дегустации вина при дегустации чая оцениваются те же факторы: внешний вид, аромат, вкус и терпкость.
  • (en) ТЕЛЕФОННЫЙ ОПРОС

    Как и в дегустации вина при дегустации чая оцениваются те же факторы: внешний вид, аромат, вкус и терпкость. Как и в дегустации вина при дегустации чая оцениваются те же факторы: внешний вид, аромат, вкус и терпкость.
  • (en) ЦЕРЕМОНИЯ ВРУЧЕНИЯ ПРИЗОВ

    Как и в дегустации вина при дегустации чая оцениваются те же факторы: внешний вид, аромат, вкус и терпкость. Как и в дегустации вина при дегустации чая оцениваются те же факторы: внешний вид, аромат, вкус и терпкость.
  • (en) ТЕЛЕФОННЫЙ ОПРОС

    Как и в дегустации вина при дегустации чая оцениваются те же факторы: внешний вид, аромат, вкус и терпкость. Как и в дегустации вина при дегустации чая оцениваются те же факторы: внешний вид, аромат, вкус и терпкость.
  • (en) ЦЕРЕМОНИЯ ВРУЧЕНИЯ ПРИЗОВ

    Как и в дегустации вина при дегустации чая оцениваются те же факторы: внешний вид, аромат, вкус и терпкость. Как и в дегустации вина при дегустации чая оцениваются те же факторы: внешний вид, аромат, вкус и терпкость.
  • (en) EVENT-МЕРОПРИЯТИЯ

    Как и в дегустации вина при дегустации чая оцениваются те же факторы: внешний вид, аромат, вкус и терпкость. Как и в дегустации вина при дегустации чая оцениваются те же факторы: внешний вид, аромат, вкус и терпкость.

Contact

61023, Kharkiv
Yaroslava Mudrogo str, 30-А
Phone: (057) 7661705, (057) 7661706
            (057) 7661707


Email: office@newimage.org.ua

FEEDBACK